Доставка
Доставка воды Серебряная, оборудования и сопутствующие товары осуществляется бесплатно в пределах городской черты г. Алматы, а за пределами г. Алматы стоимость доставки согласовывается сторонами отдельно.
Продукция поставляется отдельными партиями, в соответствии с представленной Покупателем Заявкой.
Заявка оформляется Покупателем и направляется Поставщику одним или несколькими перечисленными ниже способами:
- путем вручения (передачи) Заявки в письменной форме официальному представителю Поставщика;
- посредством телефонной связи по следующим номерам: 344 21 88, 8 778 746 0160;
- по электронной почте: 3442188@obis.kz.
- WhatsApp по номеру 8 701 715 45 04
Call-центр принимает заказы
-в рабочии дни с 8.00 до 18.00
-в субботу с 8.00 до 17.00
При заказе вода «Серебряная» 18,9 л:
- стоимость воды не менее двух бутылей – 1300 тенге за шт.
- стоимость воды одного бутыля – 1600 тенге за шт.
- стоимость воды в г.Талгар и г.Каскелен не менее двух бутылей – 1600 тенге за шт.
Условия оплаты
- Оплата при получении заказа:
- Наличными
- Наложенным платежом
- Предоплата заказа:
- Платежные карты Visa и MasterCard
- Банковский перевод
- Kaspi.kz приложение (необходимо зайти в Платежи в поиске что хотите оплатить? Набрать ОБИС зайти и внести свои данные).
Условия возврата
Каждый Ваш заказ очень важен для нас! И чтобы Вы не сомневались, что сделали правильный выбор, решив оформить заказ в интернет-магазине vodavdom.kz, мы гарантируем Вам возврат товара согласно законодательства РК!
При возврате по просьбе клиента:
Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например, не подходит по размеру, не соответствует заявленным техническим характеристикам, не охлаждает камера, не работают краны, не нагревает, не охлаждает и т.д.).
При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, коробку, накладная, чек (если наличный расчет), без механических повреждений. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке, в течение 14 дней с момента доставки товара. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении.
При возврате товара ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (не подходит по размеру, не соответствует заявленным техническим характеристикам, не охлаждает камера, не работают краны, не нагревает, не охлаждает и т.д.).
Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа.
Как вернуть нам товар
Заполните заявление на возврат.
Соберите товар на возврат:
- заполненное заявление на возврат товара;
- оригинал товарного чека;
- копию удостоверения личности человека, на которого был оформлен заказ.
Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, упаковка (коробка) производителя, чек (если наличный расчет).
ПАМЯТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЗВРАТНЫХ БУТЫЛЕЙ
Уважаемый клиент продукции ТОО «Компания ОБИС», просим вас ознакомиться с простыми правилами использования оборотных бутылей воды «Серебряная» 19л.
При выполнении данных правил, ТОО «Компания ОБИС» гарантирует качество продукции.
- При приеме продукции у экспедитора, необходимо визуально проверить целостность бутыля, полный налив и отсутствие течи;
- При перемещении, установке и снятии использованного бутыля, манипуляции проводить аккуратно, не допускать падение бутыля;
- Бутыль не царапать, не протыкать, не ронять, не пинать, нельзя ставить близко к греющим приборам (печь, обогреватель и т.д.) до и после его эксплуатации;
- В используемый бутыль не наливать никакие жидкости и не бросать мусор;
- Не оставлять диспенсер включенным, если в бутылке закончилась вода: это приведет к выводу диспенсера из строя и деформации горлышка бутыля;
- Выполнять требования эксплуатации диспенсера, производить промывку диспенсера 1 раз в 6 месяцев;
- Претензии по скрытым дефектам предъявить в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поставки Продукции по телефону Call центра 344 21 88. По истечении указанного срока претензии не принимаются;
- Претензии, жалобы в отношении качества воды, предъявить не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента доставки и при условии, что использовано не более 1/10 части;
- Не оставлять электронные и электрические приборы возле бутыля и диспенсера.
Пустые возвратные бутыли не принимаем от клиентов в случаях:
- Бутыли поликарбонатные с ручкой (этикетка другой компании) и ПЭТ (этикетка другой компании);
- Имеющие загрязнение внутри булыля;
- Имеющие химические и механические повреждения (проколы, порезы, трещины, сколы и др.)
- Имеющие деформацию горловины;
- Имеющие любые посторонние запахи, инородные предметы (бумага, игрушки, тряпки, продукты питания и. др)
ГАРАНТИЯ НА ДИСПЕНСЕРЫ
Продавец осуществляет гарантийный ремонт диспенсера, вышедшего из строя по вине изготовителя в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне – 4 (четыре) месяца.
Настоящая гарантия не распространяется на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации со стороны пользователя.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- На диспенсер при наличии следов вскрытия.
- При нарушении условий и правил эксплуатации, на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
- На перепады напряжения в сети энергоснабжения.
- На механические повреждения, повлекшие выход из строя.
- На поломку при использовании воды другой маркировки.
- На ремонт кранов.
- При отсутствии гарантийного талона.
Внимание!!! Процесс эксплуатации:
- Перед тем как подключить диспенсер к электросети, установите бутыль и, открыв кран, дождитесь пока заполниться внутренний резервуар, и вода потечет из крана!!! Данную процедуру выполнять при каждой смене бутыли.
- При перемещении включенного диспенсера, не наклоняйте его более чем на 45 градусов. Это может привести к повреждению компрессора. Диспенсер необходимо устанавливать внутри помещения на ровном полу и не менее 15 см от стены.
- Держите диспенсер в стороне от высокой температуры, в сухом помещении, в тени. Запрещается размещать диспенсер вне помещения, на прямых солнечных лучах или под дождем. Детям запрещается толкать или тянуть кран для горячей воды (красный).
- Вытащите вилку из розетки и осушите диспенсер, слив воду из пробки утечки в случае отключения прибора на длительное время. Никогда не оставляйте диспенсер включенным, если в бутылке закончилась вода. Это приведет к выводу диспенсера из строя!
- Емкость для воды внутри диспенсера и трубопровод должны быть очищены при использовании после долговременного перерыва в работе. Если условия позволяют, они должны быть продезинфицированы и стерилизованы, и необходимо слить воду из камеры нагрева воды в первый раз (выключать кнопку вкл./выкл. при осушении).
- Рекомендуется производить промывку диспенсера 1 раз в 6 месяцев.
- Не тяните диспенсер за силовой провод. Для включения и выключения прибора используйте кнопку вкл./выкл. Включение и выключение при помощи силового провода может привести к поломке диспенсера.
- Не мойте диспенсер водой. Чтобы избежать поражением электрическим током очищайте его мягкой тканью.
- Для экономии электроэнергии вы можете отключать питание прибора на ночь или выходные дни. Не меняйте самостоятельно кабель питания, в случае его повреждения обратитесь непосредственно к производителю.